Перейти на Kraken Вход на Kraken через TOR Вход на Kraken Telegram зеркало кракен kraken12.at kraken13.at кракен зайти на сайт

Магазин ониона

Магазин ониона

Москва—    Интим-магазины—    Он иОнаИнтим-магазины—    Он иОнаonona.ruАдресМосква, Дорогомилово, Кутузовский проспект, 26Посмотреть накартеЧасы работыпн-вс - круглосуточноОтзывы6Хороших : 0ПлохихЧитать 6 отзывов про эту организацию ОставитьотзывДругие Интим-магазины поблизостиВзрослый мир, интим-товары1 : 0 Отзывы (1)Зашел с подругой и глаза просто разбежались, никакогосваленного в кучу Китая, каждая игрушка на своей подушечке! Большоепомещение, где не чувствуешь на себе... Открыто до21:00Москва, Киевского Вокзала площадь,2Показатьтелефон Точка любви, интим-магазин0 : 0 Отзывы (0) Открыто до21:00Москва, Киевская зайти ул., 20Показатьтелефон Взрослые игрушки,интим-товары0 : 0 Отзывы (0) Откроется в10:00Москва, Кутузовский просп.,21Показатьтелефон Он и Она, интим-магазин6 : 0 Отзывы (6)Я не любитель писать отзывы, но тут не удержалась. Послепосещения магазина на Щёлковском шоссе, осталась совершенно неравнодушна!Встретили как родную,...22 филиала в МосквеТочка любви, интим товары0 : 0 Отзывы (0) Открыто до24:00Москва, Дорогомиловская улица,10Показатьтелефон Точка любви, интим товары0 : 0 Отзывы (0) Открыто до24:00Москва, Кутузовский просп.,22Показатьтелефон Точка любви, интим товары0 : 0 Отзывы (0) Открыто до24:00Москва, Кутузовский просп.,41Показатьтелефон Secrets, интим-товары0 : 0 Отзывы (0) Открыто до24:00Москва, Кутузовский просп., 26, к.1Показатьтелефон Показать еще 12организацийДобавитьорганизацию2000–2022 © СПР Политика конфиденциальности

Магазин ониона - Ссылка на легал рс

Добавить компаниюКонтакты ОтзывыИнтим-магазин Он и она на метро Волоколамская: отзывыПредставьтесь * Ваш E-mail Текст сообщения * Ваша оценкаПодтверждение *Представьтесь * Ваш E-mail Текст сообщения * Ваша оценкаПодтверждение *Описание организации«Интим-магазин Он и она на метро Волоколамская» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и отличным качеством сервиса.«Интим-магазин Он и она на метро Волоколамская» находится по адресу Москва, ул. Пятницкое шоссе, 16 (в районе «Митино»), что отвечает данным на карте 55.8423, 37.3849. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Волоколамская, расстояние от нее составляет 800 метров. В перечне представлены эротические товары высокого качества, которые помогут разнообразить интимные отношения.У Интим-магазин Он и она на метро Волоколамская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!Релевантные новостиТорговая сеть приготовила сюрпризы для россиянРоссийский «Ашан» обновит свои магазины и расширит ассортимент товаров. Об этом в четверг, 10 мая, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».По словам гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми, реорганизация модели работы сети произойдет из-за изменения ожиданий российских клиентов за последние два-три года. «В конце 2017...ЭкономикаБизнес10 мая 2018, 12:31Власти Московской области рассказали о строительстве новой эстакадыГенеральный подрядчик строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе приступает к работам по третьему пусковому комплексу. Об этом сообщается на сайте регионального правительства в понедельник, 23 апреля.«В настоящий момент на стройплощадку завозится техника, оборудование и материалы, уже обустроен...РоссияРегионы23 апреля 2018, 20:08«Одноклассники» обзавелись собственным магазином«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая и стали первой в России соцсетью с полноценным маркетплейсом на своей платформе. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, который имеется в распоряжении «Ленты.ру».Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента. Например, блогеры смогут публиковать...ЭкономикаБизнес27 апреля 2018, 16:13Смотрите такжеГруппа компаний АС-Маркет+74959169164, Рябиновая, 55Бизнес в ЗАОНП Гидроэнергетика России, контакты+74991339753, Удальцова, 10Услуги для населения, метро Проспект ВернадскогоGF в Балашихе, адресЛеоновское шоссе, вл8 ст1Авто, БалашихаМедицинский центр Mon Estetik на улице Молостовых, телефон+74957828499 +74996478080, улица Молостовых, 7а, Рейтинг 12.2.Стоматологии в ИвановскомКафе-мороженое в ТЦ Персей для детейМалая Семёновская, 28а ст19, 1 этаж; ТЦ Персей...Европейская, метро СемёновскаяКафе Waffle story на Арбате+74952151496, Новый Арбат, 5, 1 этажЕвропейская, АрбатМоскваМагазины и торговые центрыИнтим-магазин Он и она на метро Волоколамская

Магазин ониона

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки

Главная / Карта сайта

Кракен переехала на новый адрес

Ссылка http krmp.cc onion

Ссылка на кракен